ERROR (2): Domain does not match license key file domain (support.maxhost.ru), please change the product path to match the domain under Admin CP > Settings > General Settings
This Product will not work properly unless untill that value is changed.

Интернет-Хостинг Центр - Техподдержка IHC.RU
Поддержка услуг » База знаний » Вопросы по заказу и оплате
Разделы базы знаний
База знаний разбита на разные разделы; выберите раздел, который Вам необходим. Вы также можете провести детальный поиск с помощью ключевых слов, введенных в строку навигации сбоку от этой заметки.

Пополнение баланса (15)
Пополнение баланса через QiwiКакими способами я могу пополнить счёт?больше тем
 Статьи
 Схема возврата неиспользованных средств
  Метод оплаты всех наших услуг - авансовый. Во многих тарифах предусмотрены скидка за период больше месяца: 3 месяца - 5% 6 месяцев - 10% 1 год - 15%  При удалении заказа до окончания пери
 Условия предоставления тестового периода
  Условия предоставления тестового периода
 Предоставляете ли вы домен бесплатно при оплате на длительный срок?
  Если вы оплачиваете новый заказ хостинга на срок от: IHC-2 - 2 года IHC-7 - 1 год IHC-14 - 6 мес IHC-30 - 3 мес
 Публичная оферта
 Публичная оферта
 Как оплатить хостинг с помощью обещанного платежа?
  Если ваш заказ остановлен за неуплату, а на балансе недостаточно средств для его продления, у вас есть возможность оплатить заказ обещанным платежом. На период действия обещанного платежа ваш заказ будет работать, а вы в течение этого перио
 У меня есть код скидки (купон). Как его использовать?
  Код скидки необходимо вводить на этапе создания заказа. Выберите нужный тип услуги в меню Заказы и перейдите на форму заказа. Выберите тариф и желаемый период заказа. Им
 Как мне сделать заказ?
  Зарегистрируйтесь в нашей биллинг-системе и в меню Заказ выберите желаемый продукт.
 Как продлить срок действия услуг?
  Заказы продлеваются автоматически при наличии достаточного баланса. Вы можете выбрать период или отменить продление в панели управления : Параметры --> Тариф.
 Когда мы получим оригиналы бухгалтерских документов?
  Оригиналы актов высылаются клиентам (юр. лицам) в конце оплаченного периода заказа на почтовый адрес, указанный в личном кабинете. Счета-фактуры не высылаются, т.к. мы работаем без НДС (статья 346.11 п.2 НК РФ).
 Партнёрская программа
  Партнёрская программа  Рекламные материалы, банеры
 Как изменить тарифный план/период заказа?
  Управление тарифами и периодами заказа осуществляется в панели управления.  Выберите в меню Параметры нужного заказа:
 Как списываются средства за предоставляемые услуги?
 Средства списываются авансовым методом за выбранный период заказа. В некоторых тарифах предусмотрена скидка за период больше месяца.
 Автоматический возврат неиспользованных средств
  Вы можете самостоятельно осуществить возврат остатка средств с вашего баланса, при условии последнего пополнения баланса с помощью:WebMoneyQIWIЯндекс.ДеньгиБанковской карты (не Сбербанк.Онлайн)Банковского
 Перенос денежных средств баланса между аккаунтами
  Вы можете самостоятельно осуществить перенос неиспользованных средств на балансе между аккаунтами.Для переноса средств баланса между аккаунтами, вы можете воспользоваться одним из способов:
 Назад
 Интернет Хостинг Центр
 Основные разделы
 Поиск
Главная | Регистрация | База знаний | Новости | Загрузки
Язык: